23 июля 2016 г., 8:49

Решить актуальную для областного центра проблему крикливых, затянутых банерной тканью, перегруженных пестрой  информацией и изображениями фасадов зданий призван подготовленный в администрации города Липецка «Порядок  размещения, содержания и демонтажа информационных элементов на территории города Липецка».  

            Проект документа и подходы к оформлению витрин магазинов обсуждались   в администрации Липецка с представителями сетевых магазинов «Перекресток», «Пятерочка», «Пролетарский», «Покупайка», «Магнит», «Липка». Совещание провел глава города Сергей Иванов. В нем также приняли участие первый заместитель главы администрации Евгений Губанов, руководители департамента градостроительства и архитектуры, областного и городского управлений потребительского рынка, городского центра рекламы.   

            Большие  фасадные площади  супермаркетов, сегодня нередко напоминающие  неопрятную ярмарку,  не должны портить архитектурный облик города, говорилось на совещании. Ведь, в конечном счете, их внешний вид влияет на восприятие не только здания, где они расположены, но и улицы в целом. Выгодно подчеркнуть особенности магазина достаточно при помощи качественных отделочных материалов и оригинального оформления витрин.  

С этими требованиями согласились представители торговых сетей. В ходе обсуждения главной темы совещания они поддержали инициативу администрации города. В результате принято решение о проведении реконструкции фасадов торговых помещений до конца 2017 года.

В ближайшее время проект «Порядка  размещения, содержания и демонтажа информационных элементов на территории города Липецка»  появится в открытом доступе. Ознакомиться с ним можно будет на сайтах департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка depgrad48.ru и муниципального казенного учреждения «Городской центр рекламы» gcr48.ru. От заинтересованных лиц и неравнодушных липчан в ведомствах ждут замечаний и предложений по этому документу.

ссылка на источник

  •  
  •  
  •  
  •