С 16 мая 2023 года муниципальное казенное учреждение «Городской центр рекламы» (МКУ ГЦР") переименовано в муниципальное казенное учреждение "Центр развития территории" (МКУ "ЦРТ")
МКУ "ГЦР" было создано в 2004 году для выполнения комплекса работ, связанных с регулированием отношений в сфере рекламы.
Среди основных задач работы МКУ «ГЦР» ‑ развитие системы комплексного информационного обеспечения граждан, создание целостной эстетической городской среды, оптимизация использования рекламного пространства, стабилизация рынка наружной рекламы в городе.
Помимо правовых вопросов размещения рекламных конструкций (РК) в городе, выдачи предписаний на демонтаж рекламных конструкций, проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке или здании, находящемся в муниципальной собственности, МКУ «ГЦР» осуществляет праздничное флаговое оформление города Липецка, а также размещение социальной рекламы в виде инфомации о государственных и иных праздниках, памятных датах и других социально значимых мероприятиях, проводимых на территории города Липецка.
Целенаправленная и последовательная работа, проводимая МКУ "ГЦР" в рамках упорядочения размещения наружной рекламы в соответствии с утвержденной схемой размещения рекламных конструкций в городе Липецке, способствует развитию рынка рекламы в рамках правового поля. Рынок наружной рекламы в городе Липецке стал цивилизованным и управляемым, с едиными для всех правилами.
Основные положения учетной политики.