Критерии соблюдения архитектурного облика сложившейся застройки

1. В целях сохранения архитектурного облика сложившейся застройки города Липецка устанавливаются требования к внешнему виду и размещению рекламных конструкций на территории города Липецка в зависимости от типа и вида рекламных конструкций.
2. Настоящим Положением определены зоны размещения рекламных конструкций в границах муниципального образования город Липецк (приложения 1, 2).
2.1. В зоне 1 разрешается размещение тумб (афишных тумб), электронных экранов, светодиодных экранов, фасадных рекламных конструкций, светодиодных табло, панелей-кронштейнов на опорах, а также размещение рекламных конструкций на остановочных павильонах.
(п. 2.1 в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 05.07.2016 N 177)
2.2. В зоне 2 разрешается размещение рекламных конструкций всех типов, за исключением настенных панно, размещаемых вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Липецк, согласно перечню автомобильных дорог, утвержденному постановлением администрации города Липецка от 22.08.2012 N 1620 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог" (далее - перечень автомобильных дорог), супербордов и суперсайтов.
2.3. В зоне 3 разрешается размещение всех типов рекламных конструкций, за исключением настенных панно, размещаемых вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Липецк, согласно перечню автомобильных дорог.
3. Установка рекламных конструкций на земельных участках независимо
от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, допускается только в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций, утвержденной постановлением администрации города Липецка. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях, не должны наносить ущерб их техническому состоянию, архитектурному облику и могут располагаться только на части фасада, соответствующей занимаемому владельцем рекламной конструкции помещению, или над входом в него, за исключением крышных установок и медиафасадов.
5. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях, за исключением крышных установок и медиафасадов, должны быть размещены в пределах первого этажа (за исключением специализированных торгово-офисных центров), на единой горизонтальной оси с другими рекламными конструкциями в пределах фасада.
6. Размещение рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях не должно приводить к ухудшению обзора ранее установленных конструкций.
7. Размещение рекламных конструкций на фасадах зданий, строений, сооружений осуществляется в соответствии с разделом проектной документации, определяющим архитектурное решение объекта в части цветового решения фасада. Размещение рекламных конструкций должно соответствовать требованиям Правил благоустройства территорий города Липецка, предъявляемым к внешнему виду фасадов зданий, строений, сооружений, в том числе паспорту наружной отделки.
(п. 7 в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 05.07.2016 N 177)
8. Рекламные конструкции не размещаются в поле оконных и дверных проемов, на балконах, эркерах, витринных конструкциях, колоннах, пилястрах.
9. Основные требования к внешнему виду рекламных конструкций, указанных в пунктах 2.3 - 3.7 статьи 4 настоящего Положения, установлены в приложении 3.